Нет, Вы неправильно поняли. Возможности написания новых блогов, их комментирования, и комментирования старых блогов уже не будет. Останутся только ста...
Спасибо Вам за Ваш ответ![:-)]
Значит,все старые записи в блогах останутся.А новых записей в блогах сделать будет нельзя?!Я правильно понял Вас?!
Пото...
Предлагаю Вам и всем блогерам принять участие в опросе по вопросу существования раздела "Общение" на портале "ВТамбове":ht tp://vtambove.ru/user/1 2403/...
прекрасная новость
давно пора было прикрыть, все для этого делалось последние годы - навыдумывали сами себе кучу виртуальных ограничений, повыживали о...
Сегодня мы запускаем акцию для тех, кто проводит хоть какую-то часть своей жизни на двух колёсах.
Весь оставшийся май и всё лето напролёт портал ВТамбове обязуется регулярно писать о велосипедах и про велосипеды. Впереди вас ждут советы и мнения опытных веловодов, захватывающие истории, необычные персонажи. Кроме того, у нас можно будет найти информацию о парковках, мастерских и тех маршрутах, которые стоит опробовать самому.
Ну как, вы готовы влиться в велотему? Тогда ВелосипедуДА!
Я не в смысле с какого возраста Вы начали, а в смысле налёта часов. Можно права получить в 18 и положить их на полку, или на велосипеде в три года прокатиться один раз, а потом на портале писать, что велики у которых меньше трёх колёс - не труЪ и понты.
да я понял...
а это не важно у меня высшее техническое образование, именно образование а не корочка, не уже ли вы думаете что я не смогу провести аналогии и сравнить разные технические моменты конструкции и свойства материалов?
Ту недавно я уже с кем то спорил на предмет стоимости велика и его возможностей, так вот докладываю очередной эксперимент по велосипедной надёжности выиграл велосипед неизвестного производителя, тогда как у мериды была поломка....
ага, это как со мной один товарищ (не хантер) долго спорил, что велосипедисту безопаснее по дороге ехать по встречке, а потом выяснилось, что это всё теоретические выкладки и на велосипед он садится раз в несколько лет
ага, это как со мной один товарищ (не хантер) долго спорил, что велосипедисту безопаснее по дороге ехать по встречке
просто человек дружит с логикой, я лично ехал не по встречке по трассе не доезжая до леса в районе Борщевки, и проезжающая мимо камаз (с прицепом) чуть не задел меня прицепом. Теперь что бы я поехал не по встречке по трассе? да не в жизнь.
В городе да, по трассе нет. Потому что на встречке еще есть шанс как то позаботится о своей жизни и вильнуть на обучену, в попутном направление этого шанса не будет...
ездили на днях на велосипедах в Тригуляй, а там через мост надо идти, дорожка посередине колеи узкая, говорю жене и ребенку-будем переходить мост и если поедет поезд, то прозвонит звонок. Но если поезд будет уже близко то берем велосипеды, ставим к борту моста и приседаем как можно ближе к перилам моста, так как расстояние от вагонов будет не более метра, может и ветром сдунуть...
ну туда перешли ниче, а обратно идем на середине моста в друг звонок, дзинь, дзинь, ребёнок с истерическим криком поезд!!! хватает велосипед и тащит его в бок, я говорю иди пока прямо, успеем пройти, но она уже не че не слышит, в это время заднее колесо попадает между рельсой и бетонной дорожкой, короче застревает. Она начинает дергать велосипед за руль, но он на месте. Судя по глазам ребенка вся короткая жизнь пронеслась у нее перед глазами. Потом наверное срабатывает инстинкт самосохранения она бросает велосипед и садится на дорожку рядом с путями. Че делать? беру свой велосипед в правую руку, ее велосипед в левую и пошли. А поезд все ближе и ближе гудит ту ту, звонок на мосту дзинь дзинь, короче в этот раз обошлось. Завтра опять поедем)))
все велики дороже 10 тыс. рублей понты!!!!
дайте подумать
на велосипеде я катаюсь с 3 лет, а вот на газеле с 18, так чтА!!! )
да я понял...
а это не важно у меня высшее техническое образование, именно образование а не корочка, не уже ли вы думаете что я не смогу провести аналогии и сравнить разные технические моменты конструкции и свойства материалов?
Ту недавно я уже с кем то спорил на предмет стоимости велика и его возможностей, так вот докладываю очередной эксперимент по велосипедной надёжности выиграл велосипед неизвестного производителя, тогда как у мериды была поломка....
Чем надёжность отличается от безотказности?)
просто человек дружит с логикой, я лично ехал не по встречке по трассе не доезжая до леса в районе Борщевки, и проезжающая мимо камаз (с прицепом) чуть не задел меня прицепом. Теперь что бы я поехал не по встречке по трассе? да не в жизнь.
В городе да, по трассе нет. Потому что на встречке еще есть шанс как то позаботится о своей жизни и вильнуть на обучену, в попутном направление этого шанса не будет...
ездили на днях на велосипедах в Тригуляй, а там через мост надо идти, дорожка посередине колеи узкая, говорю жене и ребенку-будем переходить мост и если поедет поезд, то прозвонит звонок. Но если поезд будет уже близко то берем велосипеды, ставим к борту моста и приседаем как можно ближе к перилам моста, так как расстояние от вагонов будет не более метра, может и ветром сдунуть...
ну туда перешли ниче, а обратно идем на середине моста в друг звонок, дзинь, дзинь, ребёнок с истерическим криком поезд!!! хватает велосипед и тащит его в бок, я говорю иди пока прямо, успеем пройти, но она уже не че не слышит, в это время заднее колесо попадает между рельсой и бетонной дорожкой, короче застревает. Она начинает дергать велосипед за руль, но он на месте. Судя по глазам ребенка вся короткая жизнь пронеслась у нее перед глазами. Потом наверное срабатывает инстинкт самосохранения она бросает велосипед и садится на дорожку рядом с путями. Че делать? беру свой велосипед в правую руку, ее велосипед в левую и пошли. А поезд все ближе и ближе гудит ту ту, звонок на мосту дзинь дзинь, короче в этот раз обошлось. Завтра опять поедем)))