Нет, Вы неправильно поняли. Возможности написания новых блогов, их комментирования, и комментирования старых блогов уже не будет. Останутся только ста...
Спасибо Вам за Ваш ответ![:-)]
Значит,все старые записи в блогах останутся.А новых записей в блогах сделать будет нельзя?!Я правильно понял Вас?!
Пото...
Предлагаю Вам и всем блогерам принять участие в опросе по вопросу существования раздела "Общение" на портале "ВТамбове":ht tp://vtambove.ru/user/1 2403/...
прекрасная новость
давно пора было прикрыть, все для этого делалось последние годы - навыдумывали сами себе кучу виртуальных ограничений, повыживали о...
Сбежать от оператора: подводные камни мобильного рабства
Привет, привет!
Ребят, вы видели вчера на портале материал "Сбежать от оператора: подводные камни мобильного рабства"? Делитесь впечатлениями, кто менял уже оператора, кто пытался, а кто хочет попробовать? Давайте обсудим тему, интересно же. К тому же, мы хотим услышать от вас о возможных проблемах и задать эти вопросы операторам мобильной связи - пусть отвечают Тем самым, облегчим жизнь другим людям, рассказав обо всех подводных камнях.
В фирме перевели нас с ..ТС на ...лайн.
Нет, так слишком открыто. Перефразируем так: перевели нас с М. на Б.
Написали заявления, в течение месяца перевели. На мой взгляд, связь стала похуже (хотя может телефон стал барахлить): каждый 4 звонок сбрасывается с начала разговора, приходится перезванивать.
А вот сотрудники заметили следующую фишку: теперь при дозвоне идёт неправильное оповещение. К примеру, телефон у кого-то недоступен, а оператор сообщает, что такого номера не существует. И ещё что-то наподобие было, но уже конкретно не помню.
У меня к М. было две претензии за всё время, когда навязывали услугу, а потом стали снимать деньги за неё (GoodOk и ещё какая-то ерунда). Письменные претензии приняли по интернету, выплатили компенсацию )
Друг переходил с Мегафона в Теле2, вроде без вопросов, главное пачпорт при себе иметь, ну и по срокам там все пытаются оттянуть конец. С Мегафона звонили, умоляли остаться, ибо он престарелый их абонент, лет 8-10 на них сидел. Но он нашёл убедительные аргументы (не уверен по поводу использования матерной лексики) и звонки прекратились.
пользовался Центртелеком, Билайн, мтс, мегафоном ниразу, Сейчас уже давно ТЕЛЕ2, что хочу сказать? тариф старый по 60 копеей на все мобильные и внимание ПОСЕКУНДНАЯ тарификация, я за телефон не плачу по полгода, максимальный платёж 200 рублей, я уж думаю не забывают ли с меня снимать деньги. Что бы я ушел с ТЕЛЕ2? да ни за что ....
не на правах рекламы, а на правах информации для пользователей )))
Нет, так слишком открыто. Перефразируем так: перевели нас с М. на Б.
Написали заявления, в течение месяца перевели. На мой взгляд, связь стала похуже (хотя может телефон стал барахлить): каждый 4 звонок сбрасывается с начала разговора, приходится перезванивать.
А вот сотрудники заметили следующую фишку: теперь при дозвоне идёт неправильное оповещение. К примеру, телефон у кого-то недоступен, а оператор сообщает, что такого номера не существует. И ещё что-то наподобие было, но уже конкретно не помню.
не на правах рекламы, а на правах информации для пользователей )))
Самая дешёвая и неплохая по качеству связь в регионе, как ни крути.